Научная библиотека ТарГПИ

Скачать


ҚАЗАҚ ХАНДЫҒЫНЫҢ 550 жылдығына арналған «ЖАС ҒАЛЫМ-2015» атты V халықаралық ғылыми-практикалық конференциясының ЕҢБЕКТЕРІ Қазақстан, Тараз, 2015 жылдың 14-15 мамыр

 

 

 

Скачать

Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Жизнь и наследие Бауыржана Момышулы» посвященный 100-летию Героя Советского Союза Бауыржана Момышулы. 24 сентября 2010 г.

Бауыржан Момышулы – символ стойкости и героизма казахского народа. Имя Бауыржана Момышулы стало легендарным, о его подвигах написано немало книг. Образ Б.Момышулы является для молодого поколения примером мужества, героизма преданности Родине и своему народу.

В настоящее время  когда одной из значимых задач является воспитание патриотизма, опыт Бауыржана Момышулы приобретает важное значение. Патриотизм стал одной из составных долгосрочного приоритета, выдвинутого Президентом Н.Назарбаевым в Послании народу «Казахстан – 2030». В свою очередь, патриотизм невозможен без формирования исторического сознания, связывающего настоящее общество с его прошлым. Момышулы не зря особо обращает внимание на один из важнейших элементов патриотизма - это национальный дух или национальный патриотизм. Он понимает это как любовь к своему народу, с которым личность связана кровным единством и общностью происхождения, территорией, языком, бытом, нравами, психологическими и этнографическими особенностями, сложившимися историческими традициями.

 

Скачать Труды I том

Скачать Труды II том

Жинақта Кеңес  Одағы кеңістігіндегі демократиялық реформалардың ерекшеліктері, экономиканың даму субъектілері және  бұрынғы Кеңес Одағы елдеріндегі білім беру реформасы мәселелері қарастырылған.

Қазіргі кезде егемен елімізде білім берудің жаңа жүйесі жасалып, әлемдік білім беру кеңістігіне енуге бағыт алуда. Білім беру саласында болып жатқан ауқымды өзгерістер түрлі ынталы бастамалар мен түрлендірулерге кеңінен жол ашуда. Осы тұрғыдан алғанда ұрпақ тәрбиесімен айналысатын әлеуметтік-педагогикалық қызметтің тиімділігін арттыру, оны жаңа сапада ұйымдастыру қажеттігі туындайды. Бұл үшін оқытушылардың инновациялық іс-әрекеттің ғылыми-педагогикалық негіздерін меңгеруі мақсат етіледі. Ал жаңа технологияны пайдалану міндетті деңгейдегі білімді қалыптастыра отырып мүмкіндік деңгейге жеткізеді. Сондықтан оқытушының біліктілігін көтеру мен шығармашылық педагогикалық әрекетін ұйымдастыруда қазіргі педагогикалық технологияларды меңгерудің маңызы зор.

 

«Қазақстан Республикасының 2011-2020 жылдарға арналған білім беруді дамыту бағдарламасын жүзеге асыру бағытында мектепке дейінгі білім беру аймағын модернизациялау» республикалық ғылыми-практикалық конференция еңбектері 16 мамыр  2014 жыл.-Тараз:ТарМПИ, 2014.-402 бет.

Елбасының биылғы жылғы «Қазақстан жолы-2050: Бір мақсат, бір мүдде, бір болашақ» атты халқына Жолдауында білім берудің мектепке дейінгіден бастап жоғары білімге дейінгі барлық деңгейлерін түбегейлі жаңғыртуға бағытталған білім беруді дамытудың мемлекеттік бағдарламасы іске асырылып, сондай-ақ жалпы барлық жеткіншек ұрпақтың функционалдық сауаттылығына да зор көңіл бөлінуі қажет»-делінген. Мектепке дейінгі ұйымның бала дамуына бет бұрысы және олардың қызығушылығын, дара дамуын ескеріп ұйымдастыру ісін жүзеге асыруда мектепке дейінгі білім беру аймағын модернизациялау-дың маңызы зор.

Жинақтың мақсаты: мектепке дейінгі мекемедегі білім беру аймағын модернизация-лауға қажетті ұсыныстар мен ой пікірлерді қарастыра отырып, балабақшалардың оқу-тәрбие үдерістеріне қажетті ғылыми тұрғыдан талданған бағдарламалық-әдістемелік  материалдар мен конструктивті ұсыныстарды таңдап алу.

 

 

Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы, Концепции 12-летнего среднего общего образования Республики Казахстан-предусматривается для осуществления   осознанного профессионального и гражданского самоопределения учащихся.

Переход на 12- летнее образование и вхождение в мировое образовательное пространство определяет переход системы образования на новую ступень качественного развития. Это позволит улучшить обучение в современных социально-психологических условиях с формированием личности учащегося нового поколения. Вместе с тем, переход на 12-летнее обучение детей ставит перед специалистами системы образования новые сложные задачи подготовки детей к обучению, разработки новых стандартов и требований к определению уровня готовности их к школе.

Модель образовательного процесса в 12-летней школе должна формироваться на ос­нове разноуровневого, вариативного содер­жания образования, гармонического сочета­ния репродуктивных и творчески преобра­зующих технологий обучения на основе со­трудничества учителя и ученика.

 



 
Find the Best Web Hosting which offers reliable service and top quality support